Реклама на портале
Gromko.ru








Опрос посетителей


Подпишитесь
на новости нашего сайта!
Введите Ваш E-mail







Rambler's Top100 Rambler's Top100
TG Music Links


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ     
Главная Энциклопедия
Совет меломану
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ   Музыканты
 10.07.2001 
Максимилиан Константинов (www.musiclab.ru)
отправить открытку 
Hubert LAWS
История джаза знает не так много имен флейтистов, достигших мировой известности. Это, прежде всего, так называемые “инноваторы”, такие, как Роланд Кирк и Эрик Долфи, позволившее флейте занять достойное место в джазе, и “популяризаторы”, как Херби Мэнн и Хьюберт Лоус. При этом “популяризаторы”, как правило, не использовали в своем творчестве саксофоны и другие “родственные” флейте инструменты, в отличие от “инноваторов”-мультиинструменталистов.

Творческий путь Лоуса начался в середине 50-х в составе легендарных теперь Jazz Crusaders (тогда еще с приставкой “джаз”). Как и многие джазовые музыканты, Лоус в качестве сайдмена переиграл за время своей карьеры с огромным числом музыкантов. Это яркие представители соул The Rascals и такие мастера, как Джордж Бенсон, Чик Кориа, Деодато, Херби Хенкок, Фредди Хаббард, Боб Джеймс, Квинси Джонс и другие. В начале своей карьеры Лоус совмещал джаз с классической музыкой, играя в симфоническом оркестре, что наложило яркий отпечаток на его дальнейшее творчество. Сольная карьера Лоуса началась на фирме Atlantic в 1964 году, где было записано 4 диска, среди которых можно особо отметить работу 1972 года – "Wild Flower", записанную с большим симфоническим составом и представляющую яркий пример “третьего течения”.

В 1970 году, как и многие популярные джазовые музыканты, Лоус начинает работать на CTI, под продюсированием Грида Тейлора, где им было записано в стилистике комбинации трех стилей (фьюжнсмуф-джазхард-боп) 8 великолепных альбомов, сделавшие из него наиболее популярного джазового флейтиста нашего времени: "Afro Classic" (1970), "Crying Song" (1970), "The Rite of Spring" (1971), "Morning Star" (1972), "At Carnegie Hall" (1973), "In the Beginning" (1974), "Chicago Theme" (1975) и "The San Francisco Concert [live]" (1975). Все эти работы объединяет характерный для CTI подход. Первое - наличие поп-хитов (от Фрэнсиса Лея до Битлз), популярных классических тем и произведений самого Лоуса. Второе – арранжировки – Дона Себески и Боба Джеймса, как правило для большого состава со струнными и духовыми. Третье – “звездный” состав сайдменов, как Рон Картер, Джордж Бенсон, Билли Кобэм и Джек ДеДжонетт. Особо отметим исполнение произведений Баха, Моцарта, Дебюсси, Форе, Сати и Стравинского, где чувствовался “классический” опыт музыканта. Критики считают наиболее интересным двойной альбом "In the Beginning", переизданный на CD фирмой Sony.

В дальнейшем Лоус записывался на Columbia, в 80-х годах он уменьшает свою творческую активность, а в 90-х записывает ряд альбомов, последний из которых он посвящает памяти Нэт Кинг Коула. Лоус всегда исполнял удивительно добрую, мелодичную музыку, на высочайшем профессиональном уровне, являясь одним из наиболее ярких представителей не только смуф-джаза, но и джазовой музыки в целом.

Дискография:

1964 Laws of Jazz
1965 Flute By-Laws
1969 Laws' Cause
1970 Afro Classic
1970 Crying Song
1971 The Rite of Spring
1972 Morning Star
1973 At Carnegie Hall
1974 In the Beginning
1975 Chicago Theme
1975 The San Francisco Concert [live]
1976 Romeo and Juliet
1978 Land of Passion
1980 How to Beat the High Cost of Living
1983 Make It Last
1992 My Time Will Come
1994 Storm Then the Calm
1998 Remembers the Unforgettable Nat King Cole


Купи диски этого исполнителя в Союзе и получи бонусы Много.ру!
   



   © Copyright 2000 - 2014 Lavtech.Com Corp Project of Lavtech.Com Corp.