Реклама на портале
Gromko.ru








Опрос посетителей


Подпишитесь
на новости нашего сайта!
Введите Ваш E-mail







Rambler's Top100 Rambler's Top100
TG Music Links


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ     
Главная Энциклопедия
Совет меломану Где послушать живую музыку этим вечером? Узнайте в Нашей афише!
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ   Музыканты
 25.06.2001 
Студия "СОЮЗ"
 
Наталья ПУШКОВА
Представляем Вам проект, по нашему мнению, явно недостающий российской музы-кальной сцене. В самом деле: много ли Вы знаете певиц не только молодых и красивых, но еще и естественных, "живых", думающих, мастерски владеющих и голосом, и образом? Часто ли слышите действительно хорошие "женские" песни - без зауми, истерики или пошлого примитива, но с мыслями, чувствами и незатасканной романтикой, да еще со свежими мелодия-ми, изысканными аранжировками... Если честно, всех давно тошнит как от вульгарных эман-сипированных теток, которые на скаку останавливают меринов, так и от слащавых красавиц, проложивших путь на экраны скорее своими прелестями, нежели талантом. Хотите романтики? Тогда знакомьтесь: НАТАША ПУШКОВА. Эта симпатичная девушка с длинными густыми волосами и ласковым голосом, легким и почти прозрачным, - не новичок в шоу-бизнесе. Пушкова пробовала петь по-разному. кто-то, наверно, помнит песню "Крапива-лебеда". Потом были всякие эксперименты в студии, так и не вынесенные за ее пределы. Попытка "рестарта" должна была быть выверенной абсолютно; иначе зачем?

Год назад начал подбираться немножко странный - казалось бы, отнюдь не "продвинутый" репертуар: негромкие трепетные баллады, которые легко слушать и легко спеть под гитару... Случайные слушатели из числа друзей и знакомых "прониклись" и начали проводить неожиданные параллели. Вовсе не с "папиной дочкой" Алсу или немножко выдохшимся уже "Лицеем", а... с группой "Воскресение". А еще вспоминали нашумевший проект "Песни нашего века". Возникло ощущение, переросшее постепенно у продюсеров проекта в уверенность: именно сейчас такие песни могут оказаться востребованными.

ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ НИКОЛЬСКИЙ

Константин Никольский - рок-легенда с завидной репутацией человека, не написав-шего ни одной плохой песни. И вообще, с репутацией. Реклама ему давно не нужна. Экспе-рименты ради эксперимента - мало интересны. В чем попало музыкант участвовать не бу-дет - это абсолютно точно. Тем не менее, Никольский отдал для нового альбома Наташи Пушковой две своих баллады. Не из тех, что поет на концертах сам, а из "хорошо забыто-го старого" - неизвестного широкой публике "золотого запаса", не выходившего пока на ау-дионосителях. При том, что предприимчивые продюсеры и лейблы давно уговаривают Кон-стантина записать это дело самому - или, например, продать каким-нибудь "звездам".

Но Никольский-то всегда ставил во главу угла Смысл! И очень сердился, когда в 70-х его песни исполнялись вокалистами ВИА, в которых ему доводилось играть на гитаре, не-осмысленно. Именно поэтому однажды Константин решил поработать как следует над со-бой, чтобы свой материал исполнять самому и больше не пытаться никому объяснять, о чем он написал песню и почему ее следует петь иначе. Что же касается песен "Голос" и "В сади-ке моем четыре дерева"... Никольский убежден, что трепетное исполнение Наташи - един-ственный и наилучший вариант, в котором они могут быть обнародованы. Он сам аккомпа-нирует певице на гитаре в этих композициях, а также и в песне "Просто...", к тому же появ-ляется в потрясающе красивом клипе, который снят на этот номер уфимской видеостудией "Муха".

Общение их началось с двух глобальных проектов. Наташу пригласили принять участие в первом российском мюзикле "Волшебник Изумрудного города" по мотивам одноименной сказки Волкова, которую тот, в свою очередь, написал по мотивам сказки Л.Ф. Баума. Все партии - и музыку, и слова - сочинил Андрей Морсин, Наташа исполнила роль Элли, а еще в мюзикле приняли участие Алексей Романов в роли Сказочника и Константин Никольский в роли Гудвина... Следом за этой сказкой закипела работа над следующим творением Морси-на – “Снежной Королевой”, где Наташа сыграла тоже не кого попало, а Герду. И в этом проекте принимал участие Никольский (а еще “Лесоповал” в роли разбойников, Профессор Лебединский в роли вороны, Ирина Епифанова, Дмитрий Ревякин, "Лицей", Альберт Аса-дуллин, Диана и многие другие).

Наташа нечасто сталкивается с Никольским в студии: “Сначала он записывал свои ги-тары, потом я приезжала и пела, потом мы ему все это показывали. Ему нравятся мои версии его песен...” Константин Никольский для Наташи – не только мэтр и учитель, сильно повлиявший в конечном счете на весь ее репертуар, но и хороший друг. Можно сказать, друг семьи. Для своих Константин – достаточно открытый, а вот к чужим относится настороженно; он вообще не любит посторонних, старается не давать интервью, а если иногда какой-нибудь телепередаче удается затащить его в эфир - потом он растерянно пожимает плеча-ми и говорит, что “было неудобно отказаться, пришлось идти”. Только друзьям удается вы-нуть его из "скорлупы". Как правило, они ходят друг к другу в гости - хоть и не очень часто, ведь он все время на гастролях.

КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ

Карьера Наташи началась с того, что скучающие организаторы конкурса “Юрмала-89” решили разбавить взрослый контингент отборочного тура очаровательной 12-летней девочкой - так сказать, для красоты, особенных надежд на нее не возлагая. Каково же было их изумление, когда девочка завоевала-таки себе путевку в Юрмалу среди трех десятков взрослых исполнителей Северо-Западного региона! Что делать? Конкурс-то взрослый, а всех этих “Утренних звезд” и тому подобных детских “трамплинов” еще не существовало. Жюри во главе с Раймондом Паулсом помялось-помялось, да и не пустило девочку на основной конкурс. Но это привлекло к ней еще больше внимания - и ребенка, наконец, “разглядели” как следует. Предложения посыпались как из ведра. Самое заманчивое из них поступило от Виктора Резника – это было приглашение на телеконкурс “Шире Круг”.

“Я тогда была пофигистка страшная, мне было вообще нестрашно, - вспоминает Наташа. - Мне было 12 лет, и я выходила на сцену, без тени мандража, как будто я там родилась. Это теперь я к себе требовательнее, и поэтому волнуюсь...” Мероприятие проходило в “Олимпийском”, куда в ту пору неизменно набивался полный зал народу, а на сцену выходили "звезды" первой величины. Но единственное яркое воспоминание, которое осталось в Наташиной голове, касалось вовсе не публики и не знаменито-стей: “Там были интересные декорации – кругообразные лестницы, которые уходили под самый купол. Гениальная задумка режиссера заключалась в том, чтобы я забралась на такую лестницу и поднялась на самый верх. Мой вес эта конструкция выдерживала, а взрослых людей – нет. И вот я пела: “Рано, рано читать вам Мопассана”, поднималась, а лесенка сильно шаталась...” В итоге зрители прислали 32 тысячи писем, и девочка получила приз зрительских симпатий, обойдя даже “Ласковый Май”, по которому тогда сходили с ума тысячи девчонок.

Потом были победы в других конкурсах и гастроли, с которыми Наташа объехала пол-Союза (в смысле, Советского). Репертуар полностью отвечал подростковым потребностям: “Не учите меня жить”, “Спасите наши души” и т.п. песни, по тем временам просто вызываю-щие! В прессе ее начали называть то “Русской Мадонной”, то “борцом за права детей”. В 1993 г. она стала лауреатом телепрограммы “Музыкальный экзамен” вместе с Варум, Агутиным, Осиным и др. Наташе был вручен “Хрустальный диск” за лучший клип - “Крапива-лебеда” (реж. Борис Деденев). Клип и правда получился необычный: во время съемок теле-студию превратили в настоящий зоопарк, притащив коз, кошку, собаку и даже кур, которые несли яйца прямо в студии.

Под конец, Наташа стала получать предложения от иностранных композиторов и про-дюсеров – бельгийских, голландских. За границей записала два диска с русскими сказками. Сказки не пела, а читала: пригодилось актерское образование. (После школы, с самого на-чала совмещавшейся с занятиями музыкой, хореографией и вокалом, Наташа поступила в музыкальное училище им. Римского-Корсакова при Санкт-Петербургской консерватории на актерское отделение. Теперь она – артистка музыкального театра и эстрады. “Это очень помогает. Недостаточно просто выйти на сцену и петь. Надо уметь подать, донести песню до зрителя...") Но оставаться за кордоном ей не захотелось.

БЕЗ КОГО НИЧЕГО БЫ НЕ БЫЛО

Самые первые песни Наташе писали родители. Мама преподавала французский язык и вечерами писала стихи, а папа работал на заводе "Техприбор", но при этом писал музыку. Теперь Наташа ищет песни сама. Она никогда не ориентируется на моду, только на свой вкус и интуицию. Сама она ничего сочинять не стремится. Был, конечно, один случай, когда ей не совсем понравилась песня и Наташа начала ее переделывать, да так увлеклась, что сделала совсем другую. Но пока это не ее призвание. К тому же она очень требовательна не только к музыке, но и к стихам. Авторов, даже постоянных, нужно тормошить. Единственный, кто приносит сразу то, что надо – Константин Никольский. С другими сложнее. “Приходишь и говоришь: “Валера! Давай песни!” А его очень трудно раскрутить, чтобы он сел за рояль. - “Ну, нет у меня ничего, не приставай ты ко мне... Ну, вот сейчас я тебе пару тактов сыграю.” И если сядет за рояль – то это уже часа на два. Сидишь, выбираешь..."

А Наташиным продюсированием занимается самый близкий человек - муж. Кирилл Есипов - композитор и аранжировщик, хозяин студии "Рок-Академия", в которой работали "Лицей", "Леприконсы" и многие другие музыканты.



Купи диски этого исполнителя в Союзе и получи бонусы Много.ру!
   



   © Copyright 2000 - 2014 Lavtech.Com Corp Project of Lavtech.Com Corp.