Реклама на портале
Gromko.ru








Опрос посетителей


Подпишитесь
на новости нашего сайта!
Введите Ваш E-mail







Rambler's Top100 Rambler's Top100
TG Music Links


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ     
Главная Энциклопедия
Совет меломану Позвони по тел. (495) 961-1166 и узнай, в каких клубах дают бонусы
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ   Музыканты
 09.01.2001 
"Снегири"
отправить открытку 
ВЕСНА НА УЛИЦЕ КАРЛА ЮХАНА
Первоначальный состав:

Кирилл Трепаков (гитара)
Ирина Трепакова (вокал
Владимир Бузин (бас)
Николай Анохин (ударные)

Изменения в составе:

- Кирилл Трепаков -
- Николай Анохин
+ Андрей Кучеренко (сессионный гитарист)

Ценителям легкой музыки проект ВЕСНА НА УЛИЦЕ КАРЛА ЮХАНА известен с 1993 года. ВЕСНА возникла как дуэт гитариста Кирилла Трепакова и его жены Ирины (позже их пути разошлись). В скором времени к ним примкнули Владимир Бузин (бас) и Николай Анохин (ударные). Впоследствии коллектив вновь сократился до дуэта. Сегодня ВЕСНА – это Владимир Бузин и Ирина Трепакова. На концертах группа выступает вместе с гитаристом Андреем Кучеренко.
Все началось с нойзовой музыки, эксперименты с которой, как это всегда бывает, привели группу в эмбиент. К осени 1994 года на домашнем восьмиканальном магнитофоне «Рекорд» был записан первый альбом – ВЕСНА НА УЛИЦЕ КАРЛА ЮХАНА. В 1997 году он увидел свет на лейбле Андрея Борисова «Экзотика». Вторая пластинка «Soft» – easy listeningовая, «такая странная музыка», по определению самих Бузина и Трепаковой, вышла в том же году на лейбле «Only», треки с нее находились в активной ротации на модном тогда радио «Субстанция». Ничего подобного в стране на тот момент никто не делал. О ВЕСНЕ узнают, она много выступает в московских клубах, на фестивалях в России и на Украине, активизируются контакты с зарубежными лейблами и артистами. Музыканты тесно сотрудничают с германским прогрессивным лейблом Compost Records и общаются с DJ Dougee Dimentional из GENTLE PEOPLE, но в итоге предпочитают остаться в России. В 1998 году журнал «ПТЮЧ» пишет о них: «… Подобного материала у нас еще не было…».

Рецепт приготовления альбома «Любовь и бедность» был прост: оттолкнувшись от easy listening, смикшировать романс, народные песни, эмбиент и современную электронную музыку – так, чтобы под это можно было танцевать. Дорога к слушателю оказалась более сложной.

В марте 1998 года был заключен контракт на выпуск альбома с «Cosmos Production». 1 мая Владимир Бузин начал работу над пластинкой, и уже через четыре месяца было закончено сведение, но выпуску помешал разразившийся экономический кризис. Еще через полгода стало понятно, что у «Cosmos Production» не будет возможности выпустить альбом. А еще через полгода демокассета попала к Олегу Нестерову. Он позвонил Владимиру Бузину и предложил встретиться. Так, в июне 2000 года альбом «Любовь и бедность» был выпущен на лейбле «Легкие».
В октябре 2000 года группа закончила работу над материалом пятого альбома, который обещает развить easy listening-достижения «Любви и бедности». Его релиз на «Легких» намечается на 2001 год.

В.Н.У.К.Ю. ОБ АЛЬБОМЕ «ЛЮБОВЬ И БЕДНОСТЬ»

Дело в том, что у нас в стране не хватает нормальных песен на русском языке – не КСП, а именно поп-музыки. Инструментал – не в счет. Была идея сделать актуальную качественную русскоязычную музыку. Наверно, хорошо, что пластинка вышла только сейчас. Даже сегодня люди к тому, что мы сделали, не совсем готовы – можете представить себе, что было бы два года назад. Народ долго бы въезжал.

В.Н.У.К.Ю. О СВОЕЙ МУЗЫКЕ

Мы не стоим на месте – ведь вокруг много всего происходит. Как сказал один наш приятель, «ваша проблема в том, что вы делаете не то, что нужно здесь, а музыку мирового уровня». А этот мировой уровень до нас дойдет еще лет через пять. Пионерам тяжелее всего. Все шишки падают на тебя, а потом через десять лет оказывается, что все идут по проторенному тобой пути. Сейчас же такую музыку делают единицы, для этого надо обладать завидной волей.
Дело в том, что все семь нот уже придуманы. 90% – это музыка предыдущих поколений, дальше на нее наслаиваются разные фишки из области технологий, а из оставшихся 10% замечают, дай Бог, 1. Рождение нового стиля очевидно только, когда он уже оперился. А публика такова, что она покупает то, что ей предлагают.

В.Н.У.К.Ю. ОБ EASY LISTENING

Многие музыкальные проекты сегодня не вписываются ни в какие стили. Easy listening, по большому счету, это не стиль – это образ жизни. Под него «подходят» очень многие музыканты, совершенно разноплановые. Такой вертикальный срез получается.

В.Н.У.К.Ю. О РОДНОМ ЯЗЫКЕ И РОССИИ

Ира поет по-русски, потому что, во-первых, он для нас родной. Во-вторых, на английском языке и так работает много замечательных артистов. Мы живем здесь, а не в Англии. У нас огромная страна с богатейшей культурой, и хребет нашей заскорузлой системе надо ломать именно здесь. Мы же не ставим себе целью уехать – хотя некоторые так и делают. А издаться там на каком-нибудь независимом лейбле, который выпустил десять пластинок, канувших в лету, – не самоцель.

В.Н.У.К.Ю. О СВОЕМ НАЗВАНИИ

Был такой норвежский художник – Эдвард Мунк, который рисовал центральную улицу Осло, тогда еще Христиании. Есть у него произведение «Весенний день на улице Карла Юхана». Можно было назваться просто «Весна на улице», но имя Карла Юхана привлекает внимание, поэтому грех от него отказываться. Да и вообще художник отличный, и страшно интересный человек был, по менталитету в чем-то близкий. Норвегия и Россия – вечный антифриз, северные страны… В начале века в Норвегии все сидели на русских художниках, на русской литературе. Так что взаимосвязь прямая.

ВЛАДИМИР БУЗИН. АВТОБИОГРАФИЯ

…Родился в Москве, учился в школе, учился в институте, служил в армии – все, как обычно. Почти. Родители у меня очень забавные люди. Мама работала на каком-то электромеханическом заводе – даже не представляю, чем она там занималась. Отец у меня химик, работал в институте цветных металлов. Но вообще он художник, режет иконостасы из дуба. Я безуспешно поступал в историко-архивный институт, потом оказался в автодорожном. Но не на своем месте делать, как известно, нечего. Убить пять лет жизни ради того, чтобы получить корку – это слишком. Когда я вернулся из армии, встретил одного своего приятеля, у которого мама работает на журфаке. Так как-то все сложилось, решил: буду журналистом. Пописал статьи в «Литературную газету». В «ИМА-Пресс» проработал два дня. Года в журналистике мне хватило, понял, что это не мое. Решил заниматься музыкой – а по музыке у нас образования хорошего не получишь, к сожалению. Можно получить корку какого-нибудь Гнесинского училища, и потом всю жизнь преподавать. Я начал заниматься музыкой сам, этим же и на жизнь зарабатывал. Всегда есть куча людей, которым нужны какие-то аранжировки, ремиксы. Я занимался разными сборниками, и могу сейчас сказать, что надо очень любить поп-музыку, чтобы ей себя отдавать. Работал на тон-студии «Союз», делал массу ремиксов, наиболее, на мой взгляд, интересные – для композитора Игоря Зубкова и Земфиры.

ИРИНА ТРЕПАКОВА. АВТОБИОГРАФИЯ

…Родилась в Самаре, училась там оперному вокалу у очень интересного педагога, Алексея Дмитриевича Белякова. Он пел в «Ла Скала», преподавал в Австрийской консерватории, после Великой Отечественной Войны был сослан в Сибирь по подозрению в контрразведке и потом обосновался в Самаре – без права переезда. Когда я поступала в консерваторию, мне сказали: «Вы на голову выше всех поступающих, но голос у вас не очень сильный». А тогда было невозможно никуда устроиться на работу без корочки. Я расстроилась, уехала в 1989 году в Москву. Здесь встретила своего будущего мужа Кирилла Трепакова, у меня родился сын Алеша. Пела ему все время какие-то песенки – а он их терпеть не мог, орать начинал – смешно… У Кирилла была масса музыкальных проектов, очень красивую музыку он делал, например, с проектом «Долина». Потом «Долина» распалась. В 1993 году мы начали работать вдвоем: певица и гитарист, позже познакомились с Володей, который тогда пришел к нам, как басист.

Дискография:

«Весна на улице Карла Юхана» (1994/1997)
«Soft» (1997)
«Любовь и бедность» (2000)


Купи диски этого исполнителя в Союзе и получи бонусы Много.ру!
   



   © Copyright 2000 - 2014 Lavtech.Com Corp Project of Lavtech.Com Corp.